Кризис. Пойди проживи-ка без денег! - Мы экономим в семье каждый рубль... Не пошикуешь... Едим лишь пельмени... Баба моя стала требовать шубу...
Я к ней с букетом. - "Не нужен твой веник"- Мне говорит, сделав бантиком губы, - "Я для тебя наварила пельменей, - Ты в благодарность купить должен шубу".
Не приносил я в дом больше растений - Незачем, если цветы ей не любы. После работы жевал я пельмени, Слушая бредни супруги про шубу.
Мне эта шуба, признаюсь, до фени - НАШИ опять проиграли на кубок. Телек смотрю и давясь ем пельмени, - Ясно должно быть - мне не до покупок.
Мне демонстрируя приступ мигрени Жинка сказала, что я очень грубый. Нет бы рюмашку налить под пельмени - Я затушил бы "горящие трубы".
Баба вставала, порой, на колени, Снова и снова твердила про шубу. Невозмутимо съедал я пельмени И ей стихи декламировал с тумбы.
Лето... Зной... Пенсионер Гаврилов Шёл, а сзади сыпался песок... Дед на вид напоминал дебила, Сразу было ясно - есть заскок: То гнусаво песенку затянет, То девчонке юбку задерёт, То пристанет с сальностями к даме... Хоть и дед, но тот ещё урод. Ни одну он юбку не пропустит - Хулиганит старый баламут. Проходивший мимо Савик Шустер Сделал замечание ему. Но в ответ Гаврилов плюнул метко, Тут же отвернулся и забыл, - Привлекли его две юбки в клетку... Вот он - поворот его судьбы... Вмазали, практически, не целясь В тот момент, как юбку он задрал И теряя с даром речи челюсть Дед подумал: "что за фраера?" Сам-то стал дедок смирнее агнца, Долго всё понять не мог никак То, что понаехали шотландцы На футбол с Россией в Лужниках.
Если плохо видно на фотографиях, то поясняю. Два рядом стоящих памятника. На одном указывающий рукой светлый путь Ленин, на втором стоит с невозмутимым видом Шрек и осёл, причём осёл смотрит именно на памятник Ленину.
Посредине заводского дворика Памятники всех клиентов радуют. Я пытался уловить символику В этих двух стоящих рядом статуях...
Мне они героями Сервантеса Почему-то вдруг на миг представились... Пусть у Санчо Пансо уши вантузом, Но в оруженосце нет тщеславия...
Дон-Кихотом я увидел Ленина - Указал на "ветряные мельницы" Он рукою многим поколениям. До сих пор его идеи тлеются...
Это так, всего лишь отступление... Только мысль одна свербит навязчиво: Прошлое представлено здесь Лениным; Шрек с ослом - герои настоящего?!
Я зашёл на Хохмодром В середине ночи – Не скрипит никто пером… Все сомкнули очи... Баю-баюшки спою Я для Хохмодрома. Каждый спит в своём краю, Всех взяла истома…
Я сижу сейчас один Сонною тетерей… Ну, ты только погляди: Спать ушёл Дейтерий. Спит Владимир Klock Marley… Графоман, хоть тресни! – Kлок лишь здесь с тобой сварлив, В жизни он любезней…
Дома, подойдя к окну, С дедовым «Карл Цейсом», Так с биноклем и уснул Сладко Piterpencil… То, как немец выходил Спето много песен... Спит, - всех громче спел один Алексей Березин.
Унеся с собой задор, Ирма спит и Беня, Спит Сова и спит Актёр – Где стихотворенья? Бояновский Вова спит, - Ищет где-то счастье… Я вам ставлю всем на вид: Ну-ка, возвращайтесь!
Спят Симония и Так, Белка спит и Лизка… Отдыхает красота, Дрёма бродит близко… Спят Маринка и Хи-хи, Таня К. и Юля… Отложив сво
... Читать дальше »
На столе стоит напиток в сорок градусов, Но сегодня что-то пить желанья нет... Не грущу я, но особо и не радуюсь - Это ж надо: мне сегодня сорок лет.
Сорок лет, как это много, но как мало-то... Я смотрю назад, - ведь толком и не жил. Не прошу у жизни я пока тайм-аута - Молод я. Воспоминания свежи.
Говорят, что сорок лет не отмечаются,- Это, будто бы, какой-то там рубеж. Почему нельзя с друзьями выпить чаю-то? Как не выпить? - Проедят они мне плешь.
Я сижу сейчас, как будто бы, в прострации - Ошарашен датой всё-таки слегка... И пытаюсь подбирать ассоциации - Вспоминаю, что я знал о сорока.
Углубился я в свои воспоминания - Отбираю их, как селекционер. Сорок лет была разделена Германия - Сорок лет существовала ГДР.
Ну, а если чуть поглубже влезть в историю: Сорок лет водил евреев Моисей По пустыне, а не где-то в Лукомории. Не Сусанин он и вывел, в
... Читать дальше »