Почему-то опять лезут в голову мысли о смерти. Я её не боюсь, но не думать о ней не могу: Придёт Ангел за мной, в преисподней ли будут ждать черти… Но второе, друзья, я не буду желать и врагу.
Я умею прощать. И простите меня за ошибки, Что по глупости я в этой жизни успел совершить. Я серьёзно сейчас, по возможности скройте улыбки. Хоть успел я, возможно, делами себе саван сшить.
Я покаюсь сейчас перед Господом и перед всеми, Кому дорог я был и кому на меня наплевать. Пока жив, знаю я, у меня помолиться есть время, - Мне не станет никто жизни срок и на миг продлевать.
Я не много успел. Может быть, это лишь из-за лени. Не был схимником - трудно судить, каким был я в миру. Пред иконами я опускаюсь сейчас на колени. И хотелось мечтать, что молясь, я когда-то умру.
Вы простите за то, что я мог и чего-то не сделал. Только было всё так, точно знаю, как быть и должно. Час наступит – душа отлетит, распрощается с телом И тогда ей покажут кадры жизни моей как в кино.
Вновь увижу ребёнком, подростком себя, зрелым мужем. Суждено если мне, то увижу себя стариком. Как шутил, веселился и в грусти как брёл я по лужам, - Из ошибок представят моих ладно слепленный ком.
Мне укажут дорогу. Быть может, - то будут ступени – Сверху Рая ворота и с преисподней внизу. Взгромоздив на хребет груз ошибок, сдирая колени, Я по лестнице той из последних сил вверх поползу.
В тот момент лишь себе самому предоставлен я буду. Удержать равновесие чтоб – разобью пальцы в кровь. Из сознания силы придут, а не из ниоткуда – Ведь со мной были Вера с Надеждой, а также Любовь.
Груз ошибок я сброшу, уже ни на что не взирая – Я при жизни покаялся и перед Господом чист. Залюбуюсь я блеском ворот долгожданного Рая – Впереди жизни вечность ещё ненаписанный лист.
январь 2005
© Роман Петроff
|