Оч. хорошое пожелание Ром, в процессе чтения были две заминки. Вот тут: РукИ за облака... (не знаю почему, но ударение так получается); Кто-то слез с табуреточек, Кто-то вырос на них. (мне думается, что лучше в единственном числе, а то получается девочка-многоножка ) У кого табуреточки ... (тоже лучше ед. число) Я за ед. число зацепилась исключительно потому, что в начале стиха ты сам его установил. Табуреточка как бы олицетворение этой милой детскости, а не всех ступеней развития ребенка. На каждую ступень по табуреточке - слишком жирно будет.
Ответ: Лари, вот и я не знаю, почему у тебя вдруг ударение в слове "руки" на "и" прочиталось. Это как же надо было прочитать это стихотворение? Я просто недоумеваю, где ты вообще в этом стихотворении увидела ударение на второй слог. Там везде идёт ударение на третий слог, иногда плюс ещё и на первый, но чаще первый безударный, но на второй нет ударения. Я бы мог расписать весь скелет ритма данного стихотворения, но этого делать не буду, потому что всё и без того достаточно очевидно, а ты меня, действительно, сейчас удивила. "Но мечты звали девочек, Непохожих таких. Кто-то слез с табуреточек, Кто-то вырос на них." Заметь, что дальше речь идёт уже не об одной девочке - "Но мечты звали ДЕВОЧЕК" и неопределённое "КТО-ТО" здесь относится уже не к одной девочке, а к какому-то количеству девочек, потому и "табуреточек" Табуреточка здесь, как таковая, скорей, не олицетворение детскости, а какой-то жизненный этап и на каждом жизненном этапе мы смотрим на жизнь по-разному, с разных табуреточек или колоколен - это кому как больше нравится. И табуреточки, в данном случае, действительно своего рода ступень. Ну что ж: жирно, так жирно. Это кому-как.
|